Согласно опросу 60 менеджеров среднего звена, руководителей и владельцев различных компаний, 40% не заметили изменений в отношениях со страховщиками, а 35% отметили ухудшение. Основными причинами стали проблемы с осуществлением выплат.
Деловой Петербург,
27 апреля 2004 г.
Клиенты жаждут полной открытости 824 просмотра
В отношениях страховщиков и их клиентов нет ни открытой ненависти, ни бескорыстной любви.
Такой, в частности, вывод можно сделать на основании опроса петербургских клиентов страховых компаний -- как предприятий, так и частных лиц. В начале 2004 г. автором были опрошены 60 менеджеров среднего звена, руководителей и владельцев компаний. Меньше половины опрошенных (40%) не заметили изменений в отношениях со страховщиками. Оставшиеся разделились с перевесом в сторону тех, кто отметил ухудшение отношений (35% против 25%). Основными причинами стали проблемы с осуществлением выплат (хотя в большинстве случаев страховщики формально выполнили обязательства). Речь шла также о том, что процедура выплат непонятна, непрозрачна и излишне затянута. Недавно автору довелось общаться с менеджером издательской компании, приехавшим работать в Россию из США. Он недоумевал, почему ему пришлось долго убеждать российских владельцев компании в том, что страхование нужно для ведения бизнеса. Продажи страхования в двух странах наглядно демонстрируют две формулы. Формула для США состоит из двух пунктов: продай клиенту страховую компанию и подпиши полис. В России сперва нужно продать клиенту озабоченность о судьбе бизнеса и страхование как защиту от рисков. Те, кто не доверяет страховщикам, основными аргументами назвали опыт коллег и друзей, низкую финансовую надежность страховых компаний, формальный подход, неоправданно высокие тарифы и, наконец, "Я не понимаю, как страховая компания может нести риски за мой бизнес". Сергей МИТРОФАНОВ
Вся пресса за 27 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июля 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования

|
|
Подмосковье сегодня, 25 июля 2025 г.
Проверьте это в первую очередь: как дачникам защитить дом от пожара летом — конкретные меры и советы эксперта

|
|
Медвестник, 25 июля 2025 г.
Московские врачи получили реальные сроки за страховое мошенничество

|
|
Российская газета, 25 июля 2025 г.
Уведомление о завершении передачи страхового портфеля

|
|
Медвестник, 25 июля 2025 г.
Какую компенсацию больница должна пациенту в случае оказания некачественных медуслуг

|
|
ТАСС, 25 июля 2025 г.
В Узбекистане с будущего года в 3,4 раза увеличатся расценки на полисы ОСАГО

|
|
За рулем, 25 июля 2025 г.
Выплату по ОСАГО можно будет получить намного быстрее

|
|
Аргументы и факты, 25 июля 2025 г.
За дождь ответим рублем? Эксперт Моржаретто о страховке авто от катаклизмов

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 25 июля 2025 г.
Количество туристов со страховками при задержке рейсов не увеличилось

|
|
Автостат, 25 июля 2025 г.
Эксперт рассказал, как снижение ключевой ставки до 18% скажется на авторынке

|
|
zakon.kz, 25 июля 2025 г.
Минздрав сделал важное разъяснение о повышении тарифов на медуслуги

|
|
Медвестник, 25 июля 2025 г.
Минздрав решил уточнить порядок информсопровождения застрахованных по ОМС

|
|
AGRONEWS, 25 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз распределил компенсации аграриям за урожай

|
|
Sputnik Таджикистан, 25 июля 2025 г.
Власти Таджикистана напомнили мигрантам в РФ о необходимости медстрахования

|
|
ГТРК Новосибирск, 25 июля 2025 г.
Жительница Новосибирской области выплатит убытки страховой компании за ДТП

|
|
Report.Az, Баку, 25 июля 2025 г.
Эльмар Мирсалаев: Страховые премии в Азербайджане по итогам года могут превысить 1,4 млрд манатов

|
|
Лента.Ру, 25 июля 2025 г.
В России запустили почасовое страхование альпинистов для восхождения на Кавказские горы

|
 Остальные материалы за 25 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|